http://www.globosfera.info/files/2016/06/3ac9f1287511d307108d376c455276ca.jpg

Знаете ли вы, что когда в спектакле требуется изображать оживленные разговоры на заднем плане, люди из театральной массовки не просто открывают рты и покачивают головами в ответ друг другу, а повторяют на все лады хорошо знакомую каждому артисту фразу «что говорить, когда нечего говорить?»

Все равно ни партер, ни галерка услышать их не смогут, а необходимое общее впечатление останется, и сцена дружеских разговоров или страстных дебатов благополучно отыграется.

Главное – мимика и интонации. Что, конкретно, говорят, когда нечего говорить – неважно. Подобное явление регулярно наблюдается, после каждого трагического события, так или иначе связанного с джихадом и настырной, но официально не признаваемой ведущими европейскими СМИ исламизацией Европы.

Собственно, после каждой трагедии ничего основательного не меняется. Обильно осуждаем и скорбим, чуток зачищаем по свежим следам, пускаем в народ больше вооруженных представителей правопорядка, чтоб встречались повсюду, для пущей острастки. Можно сказать, латаем прорехи в атомном реакторе клейкой лентой.
А тем временем спокойно продолжит шествие по Европе (согласно упорному самовнушению прекраснодушных и рукопожатных европейских политиков) «призрак» исламизма.

Читать полностью: ВЗГЛЯД

Комментарий:

Мы любим театр, потому что он способен напомнить нам о пройденных переживаниях. И тогда это могут быть даже трагические события, но уходя в прошлое, они подслащаются, и потому нам нравится смотреть на них. Мы сопереживаем переживаниям актеров и даже плачем вместе с ними от избытка чувств. Мы даже готовы платить за это деньги! Это очень странно: мы испытываем страх, волнение, даже плачем – и все это за свои же деньги. Но дело в том, что человек воспринимает эти переживания подслащенными. Он понимает, что это не реальные переживания его жизни, а лишь впечатления от спектакля. И потому они ему нравятся. Театр дает возможность еще и еще раз пережить такие ощущения, которые сегодня кажутся приятными и сладкими. Это свидетельствует о том, что все пройденное в жизни – даже самые трагические события, в итоге подслащаются. Они исправляются так, что мы соглашаемся с тем, что были обязаны пройти через все эти состояния. Ведь это была наша жизнь, а в жизни всему есть место.