рефераты, курсовые

Молодежный форум Набережных Челнов - [www.caezar.4bb.ru]

Объявление

Администраторы:
Caezar
Мятежник
Модераторы:
Junelia
Wise
Нестор
Наливайте чашечку кофе или чаю и присоединяйтесь к нам)
Ссылки:
Институт управления

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мюзиклы в России.

Сообщений 1 страница 20 из 21

1

Во-первых, интересно как другие относятся к этому жанру (и знают ли о нем вобще).
Во-вторых, интересно ваше мнение о том, насколько популярны они у нас в России. Потому что одно время это направление начало развиваться но после трагических событий, все как-то приутихло.
В общем, разговариаем о мюзиклах... наших, иностранных...

0

2

Ну приутихло оно не из-за теракта на Дубровке - а из -зи низкой популярности  :(
И до теракта практически ни один мюзикл не принёс создателям прибыли - скорее разорял!

0

3

Xryun
Вот в связи с этим и вопрос: почему?

0

4

А потому что немогут сейчас сделать наши нормальный мюзикл, хотите удостовериться посмотрите два варианта мюзикла "Юнона и Авось" старый и новый вариант. Как посмотрите сразу всё поймёте

0

5

Проблема в том. что мы не знаем этих вещей. Извините, но "Тампль", "Жанна д`Арк", "Весенние фонари", "Графы и подонки" существуют, смотрятся, и о-хре-ни-тельно действуют на зрителей. Сам рыдал, когда гиб на сцене де Моле или когда граф Орлов узнавал, что и Екатерина Великая и княжна Тараканова просто вытерли ноги о его чувства: одна - о любовь к Родине, вторая - о любовь к ней.
РОССИЙСКИЙ МЮЗИКЛ - ЕСТЬ!!! КОМУ НАДО - ТОТ ЕГО И ВИДИТ!

0

6

Пэ Гусев
Тампль разве коммерческий проект? Это ж так... для себя. Понятно, что мало кто видел его.

0

7

Нет традиции и как следствие нет традициоонной любви.
Мюзикл ближе всего к нашей оперетте  - а оперетта всегда считаллось не просто легкомысленным жанром , но и скорее буржуазно разлагательным. Потому уделялось ей мало внимание да и любые попытки ставить оперетты а затем и мюзиклы шибко не приветствовались. Вот и не шли туды таланты. Вот зритель и не привык к ним. А исключения лишь подверждают правила.
"Юнона исключения".
А "Тампль" - популярен исключительно по причине его любительской постановки (не надо кидать в меня табуретки)
Т.е. как коммерческий проект он так же не состоятелен.
Резюме: нет хор.режиссёров и нет публики любящей этот жанр.

0

8

XryunА "Тампль" - популярен исключительно по причине его любительской постановки (не надо кидать в меня табуретки) Т.е. как коммерческий проект он так же не состоятелен.
Табуретки кидать не буду, а отмечу
1. Что ты "Тампль" в живую не видел, а он меж прочим уже шесть лет идёт и кормит весь этот театр в значительной мере.
2. Резюме: нет хор.режиссёров и нет публики любящей этот жанр Гонево. Мюзикл в России существует также давно как в ЮСА. Только называется он   водевиль. И режиссёры у нас есть и любовь к этому жанру. Просто вы не интересовались им и - всё тут.
3. Остальные вещи ты как-то странно обошёл. Так вот, к ртазмышлению: за сезон 2004/2005 года только в Москве было поставлено 64 НОВЫХ спектакля в жанре "водевиль" или "мюзикл". Для инфы: всего было поставлено около 130 новых спектаклей. И ШО. ЭТО УМИРАЮЩИЙ ЖАНР??? Не смеши.

0

9

Мюзикл?

Xryun написал(а):

Резюме: нет хор.режиссёров и нет публики любящей этот жанр.

Я не буду вспоминать такие культовые вещи, как "Три мушкетера", "Звезда и смерть Хоакина Мурьетты". А такие фильмы, как "Призрак оперы". Возмущусь по поводу "нет публики". Спорим есть?
Так, заговорили про Тампль. Блин, конечно, Жанна у них поганенько прошла, честно скажу, на сцене Никитка (архангел Михаил) в красном, сверкающий голыми волосатыми ногами меня убил. А их постановка "Тампль" (отсюда и пошло их название) самая первая и они собираются делать пересъемки этого, ибо было это давно (очень), год я не помню. Кстати, кому надо, все оно есь у меня, окромя Жанны. Жанновские у меня есть тока песни.
Знаете, родные мои, говорила я с Лоркой (главная в "Тампле"), она мне назвала такую сумму. Да к ним на спектакль люди из других городов ездят.
Узкий круг? Мммм... Это уже не узкий круг, а довольно большой, который набирает в себя все больше представителей, а новые представители готовы вложить большие бабки на знакомство с культурой, а "Тампль" - это часть культуры.
Ладно, отвлеклась от темы, защищая любимых. Так вот, мюзикл жив и жить будет. То что идет деградация, это ничего не меняет. Взять диснеевские мультики - там же все поют (хоть и страшно, но поют), приучая детей к тому, что петь в фильмах и мультиках - есть респект. Поговорила с учителем начальной школы (спеуциально), так вот она сказала, что мюзиклы - есть гуд, ибо всегда хочется что - нибудь оставить для себя из любимого фильма, а просто вставочная музыка не отображает его, а вот музыка и песни из мюзиклов... *посмотрела на список своей музыки* У меня ее довольно много, к примеру.
Кстати, Гусев, у тебя еще песни из "Хоакина Мурьетты" и "Юнона и Авось" остались?
*тихо поет* Слушай меня, в сраженьях ты шла впереди мужчин. Тот кто искал служенья должен идти одииииин.

0

10

леди Мелисса Кстати, Гусев, у тебя еще песни из "Хоакина Мурьетты" и "Юнона и Авось" остались?
   Да. И "ИХ-суперзвезда" - тоже. Хочу на самом деле найти "Мистера Х" и "Принцессу цирка"
...Снова туда, где море огней!
    Снова туда, с тоскою своей...
Светит прожектор, фанфары гремят,
Публика ждёт! В путь смелей акробат!!!

0

11

Круть. Бум менятся. Только я не знаю, как ты у меня буш Жанну выкачивать...

0

12

Остался при своём мнении  :Dпроявим  так сказать свинское упоство:
1. Всё таки видимо не одно и тоже их "мюзикл" и наш "водевиль".
И пример с постановкой водевилей приведённых Гусевым говорит как раз о том что публика есть для нашего водевиля но нет для их мюзикла.
2. "Тампль" специфичен. Для узкого круга тех кто в "теме". Вот и ездят те кто в теме из других городов. Тоесть , что я хочу сказать: Если повесить афиши и крутить его как мюзикл ещенедельно ровно год, то уже через месяц публика кончится.
Если исключить вариант что ходят одни и теже.
3.Ну и сравнивать наши муз.фильмы и мюзикл на сцене вообще считаю не возможным - два разных жанра.
Всё одно что сравнить спектакль и х/ф. :/

0

13

Ещё кто нибудь выскажеися почему мюзиклы не прижились? или все считают что прижились? Тогда почему все самые громкие мюзиклы уже "почили"?

0

14

Мля. "Синдром Лилу". Ещё один участник форума отказался от конструктивного разговора в пользу принципа "Это правильно, потому, что я так считаю". Что за бред: "водевиль и мюзикл - разные вещи"??? Есть такая штука СЛОВАРЬ называется. И какого ж прицепились к "Тамплю"? Остальные критиковать потому что не получаетося (А на "Тампле" кстати, уже шесть лет аншлаги). И ещё: мюзикл-водевиль, это жанр сценического искусства. Так что нечего ссылаться на разницу "театр-кино". Драма она и в кино и в театре - драма, комедия - комедия, водевиль - водевиль.

0

15

Сам Вы "Синдром".
Почему Вам можно упёрто раз заразом повторять свою точку зрения а мне нельзя?
Во-вторых я Вам диагнозы пока ставил - так что и Вы воздержитесь, вы не доктор.
в третьих я так считаю! Я привел аргументацию своего мнения - вы своего. Почему вы можете и дальше повторять своё мнение а я своё не могу?
P.S. Существует разница и специфика в постановке в кино и на сцене (неуж то будете отрицать?), существуют разные школы постановки : национальные и авторские - и на этом простом основании мюзикл с бродвея стоит далеко от водевиля из Хреназамудищинска.

P/P/S для пояснения, тем кто не понял в гневе за родной водевиль, скажу: если вы не поняли то я всё это время говорил о "Норд Осте" "Чикаго" и т.п, т.е.  обо всём том, что пришло с "бродвея" или было создано по его лекалам. Для меня мюзикл именно это. Всё же наше, это скорее водевили и оперетты, и их я не в коем случае не косался своими грязными свинскими лапами.

0

16

Xryun... да-а-а-а-а-а-а... без комментариев... Впрочем, посмотрим на Ваши аргументы.

1. Ну приутихло оно не из-за теракта на Дубровке - а из -зи низкой популярности   
И до теракта практически ни один мюзикл не принёс создателям прибыли - скорее разорял
!
2. Нет традиции и как следствие нет традициоонной любви.
Мюзикл ближе всего к нашей оперетте  - а оперетта всегда считаллось не просто легкомысленным жанром , но и скорее буржуазно разлагательным. Потому уделялось ей мало внимание да и любые попытки ставить оперетты а затем и мюзиклы шибко не приветствовались. Вот и не шли туды таланты. Вот зритель и не привык к ним. А исключения лишь подверждают правила.
"Юнона исключения".
А "Тампль" - популярен исключительно по причине его любительской постановки (не надо кидать в меня табуретки)
Т.е. как коммерческий проект он так же не состоятелен.
Резюме: нет хор.режиссёров и нет публики любящей этот жанр
.
3. Ещё кто нибудь выскажеися почему мюзиклы не прижились? или все считают что прижились? Тогда почему все самые громкие мюзиклы уже "почили"?

АНАЛИЗ АРГУМЕНТОВ:
1. Ни одного конкретного примера или доказательства
2. Принятие СВОЕГО незнания современного мюзикла за истину в последней инстанции (между прочим, ты когда в последний раз в театре был, а? У нас за последние два месяца в город приезжало 14 (!) различных театральных трупп с очень разным репертуаром)

ХРЮН, АУ!! ГДЕ ТВОИ АРГУМЕНТИРОВАННЫЕ ПОСТЫ, КОТОРЫМИ ТЫ БЛИСТАЛ ВНАЧАЛЕ??? Я УПЁРТЫЙ, ПОТОМУ ЧТО ПЕРЕДО МНОЙ - ЧЕРЕДА ФАКТОВ. А ТЫ? Короче, жаль: теряем грамотного собеседника...

0

17

Свинская лень и скука не позволяют мне искать затраченные цифры и не полученую прибыль...да если и честно мюзиклы на сцене мне не интересны (другое дело х/ф)
А смотреть на пошлые театральные "трупы"? Не люблю мертвецов... :D  просили высказать мнение - я высказал. После второго поста сплошное дежавю  :(

0

18

Хорошо, блин, повторюсь, держите несмколько мюзиклов, которые никогда не умрут:

"Нотр дам де Пари", теже "Три мушкетера", та же "Звезда и смерть Хоаккина Мурьеты", тот же несчастный "Призрак Оперы". Еще или хватит?

0

19

"Нотр дам" в Москве был закрыт в феврале 2004 года...
До этого закрылись: "Норд-Ост", «Метро», «Чикаго» и «42-я улица».
Цитата:
если до «Норд-Оста» эксперты компании «Комкон-2» предрекали Москве процветание 50 мюзиклов одновременно, то, по данным нынешних исследований (2004), сейчас максимальное количество жизнеспособных проектов оценивается в 15–20 (для сравнения, на Бродвее одновременно идет до 60 мюзиклов, а в Лондоне 35).
Вот так. Тоесть я говорю ни о том что мюзиклы мертвы все...нет есть что шли идут и будут идти, но Бродвей и западный подход неприживутся , покрайней в ближайшее время, и мюзикл не станет на сцене важнейшим из искусств.

0

20

Важнейшим? Хм, возможно, но вот неотъемлемым он останется, таково ИМХО )))

0