рефераты, курсовые

Молодежный форум Набережных Челнов - [www.caezar.4bb.ru]

Объявление

Администраторы:
Caezar
Мятежник
Модераторы:
Junelia
Wise
Нестор
Наливайте чашечку кофе или чаю и присоединяйтесь к нам)
Ссылки:
Институт управления

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Молодежный форум Набережных Челнов - [www.caezar.4bb.ru] » Новости высоких технологий » Началось серийное производство летающих тарелок


Началось серийное производство летающих тарелок

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Как-то даже не верится… Тем не менее — всё серьёзно: американская компания начала производство 2-местных летающих тарелок и будет продавать их всем желающим уже в 2008 году примерно по $90 тысяч! Сами аппараты готовы и многократно испытаны — они действительно вертикально взлетают и садятся. И они летают! Мечта о летающем автомобиле фактически сбылась!
Итак, 28 июня компания Moller International объявила, что подготовила весь инструментарий и начала производить части для своего имеющего форму блюдца транспортного средства M200G Volantor (ещё один PDF-документ) размером с маленький автомобиль.
Диаметр тарелки — 3 метра, высота около метра. Крейсерская скорость — 80-120 км/ч, максимальная — 160 км/ч. Запас хода тоже 160 км. А высота полёта ограничена электроникой на уровне трёх метров. Мало? Не спешите с выводами. Да, потолок низкий, зато для управления тарелкой не потребуется какого-то значительного обучения и даже получения специальной лицензии: купил — по-быстрому разобрался в простом интерфейсе — и полетел!
К тому же на такой высоте проявляется экранный эффект (пусть тут перед нами не экраноплан, а машина, взлетающая за счёт тяги воздушных винтов) — влияние близкой поверхности, за счёт которого достигается повышение грузоподъёмности аппарата.
И снова Моллер выдаёт M200X за новую M200G. Снимков последней придётся подождать.
Серийное производство и впрямь стартовало: шесть фюзеляжей уже готовы, и компания заявляет о возможности выпускать по одному фюзеляжу в день. А все заинтересованные в покупке M200G могут зарезервировать себе машину и внести за неё первый взнос. Как только транспортное средство будет полностью готово к выходу на рынок, его создатели устроят презентацию в Дэвисе, Калифорния. Впрочем, кое-какие технические (и не только) подробности известны уже сейчас. Можем начать разбираться.
Прежде всего, нужно сказать, что продаж летающих тарелок от Moller International мало кто ожидал, хотя об экспериментах компании с такими машинами известно давным-давно. От Пола Моллера (Paul Moller) заинтригованный народ уже много лет ждёт самолётоподобный Skycar. И мы, разумеется, об этом летательном аппарате рассказывали, к примеру, здесь, здесь и здесь.
И снова M200X.
Однако вернёмся к M200G, которая, кстати сказать — тоже Skycar. Разработкой летающих машин мистер Моллер начал заниматься более 40 лет назад. Отсюда и растут корни нынешней тарелки. Её первый прототип был построен в 1962-1964 годах, имел всего два двигателя, название XM-2 и почти мог отрываться от земли.
Примерно такими полётами мог похватать XM-2 в 1965 году. Смотрите видео (фото с сайта skyaid.org).
В 1966-м появился его преемник XM-3. Эта двухместная тарелка имела один пропеллер, разгоняемый 8 двигателями от карта.
Об успешности XM-3 сегодня судить трудно.
В 1968-м доктор Моллер взлетел на XM-3, а ещё через год сделал XM-4. Потом был M150 — прародитель последней модели Skycar — M400. А в 1989 году компания выкатила из гаража M200X, результатом развития которого и стал сегодняшний M200G.
Заметим, M200X была очень успешной машиной — на ней совершено больше 200 пилотируемых и непилотируемых полётов (смотрите видео на этой странице).
Стало быть, неудивительно, что Moller International сейчас вернулась к данной разработке. Тем более что эта тарелка, в силу конструкционных особенностей и ограниченной до 3 метров высоты полёта, не требует сертификации в Федеральном управлении авиации США (FAA).
XM-4 образца 1975 года.
Но главное, что позволило разродиться массовой тарелкой именно сейчас — это прогресс, благодаря которому появились необходимые силовые установки, новые лёгкие и прочные материалы и "умная" авионика.
Как вы уже поняли, за M200G стоит колоссальный опыт. Эту тарелку фирма называет "окончательным вариантом внедорожника" и для тех, кто в танке, разъясняет, что это транспортное средство может парить над любой поверхностью: землёй, водой, песком, снегом, болотом или полем. При этом изобретатель подчёркивает, что его машина не является аппаратом на воздушной подушке и куда универсальнее него.
Тарелка M200X внешне мало отличалась от XM-4. Их часто путают. Есть версия, что Моллер просто-напросто переименовал XM-4 в M200X.
Главные элементы M200G – восемь моторов Rotapower, производящие больше двух лошадиных сил на фунт (453 грамма) своего веса. Эта модернизированная версия двигателей Ванкеля питается смесью — 70% этанол, 30% вода (налицо экологичность) — и, как утверждает доктор Моллер, чрезвычайно мощна, надёжна, безопасна и недорога.
Естественно, в связи с наличием восьми "вентиляторов" возникает вопрос о шуме. Moller International на этот счёт отвечает, что предыдущие модели тарелки демонстрировали 85 децибелов, что на 30% меньше, чем взлетающий самолёт Cessna 150, а M200G будет ещё тише.
Стеклянные "колпаки" над тарелками, судя по снимкам, то появлялись, то исчезали. Будет ли "крыша" над M200G — неизвестно.
Безопасность аппарата обещают на самом высоком уровне. Во-первых, все восемь контролируемых компьютером моторов работают независимо и не должны отказать все сразу. Отказ одного двигателя ничем не страшен, а если следом заглохнет второй — приземлиться можно: посадка будет жёсткой, но не смертельной (тем более, что в оснащение тарелки войдут подушки безопасности). Во-вторых, самих компьютеров на борту — несколько, и они не только ограничивают высоту полёта, но и автоматически выравнивают машину. В-третьих, используемая топливная смесь не может воспламениться вне двигателя и вообще — горит очень медленно в течение короткого времени. Сами топливные баки будут ударопрочные. В-четвёртых, принцип "винт в кольце" гарантирует, что лопасти никого не зацепят и сами ни обо что не разобьются.
В целом же M200G позиционируется почти как лёгкий вертолёт, но более безопасный и потенциально менее дорогой. Премьеру этой "бандуры" мир уже устал ждать. Пока были только показные полёты на привязи, но и они прекратились. В заключение о ручном (при содействии электроники) управлении летающей тарелкой. Левой рукой "лётчик" контролирует высоту, опускает-поднимает нос и корму. А правый рычаг применяется для выбора направления полёта и движения боком, на нём же расположены регулятор скорости и "тормоз". Вот вроде и всё, даже педалей нету.
Остаётся копить деньги, ждать 2008 года и надеяться, что FAA или другие "органы" не задушат всю затею на корню.

membrana.ru

0

2

вертолеты сплющенные на электронике!
вот народу сенсаций хочется...

0

3

alter ego
Зря смеешься. Эти тарелки, наверняка, заменят автомобили. Пускай даже не полностью. В мире уже насчитывается больше 2,5 миллиардов автомобилей, так что... пожалуй отложу покупку авто :lol:
Ученые и  обычные люди все равно стремятся к тому, что пишут ученые фантасты в своих книгах.

0

4

Ага.
Главное в научном мире - соответствовать программе партии   развитого воображения научных и ненаучных фантастов от литературы.
Безусловно, чье-то буйное воображение может вполне дать толчок к новой эре в электронике и технике. Просто как-то грюсна оттого, что сами ученые не могут придумать чего-то свое, новое. Все чего-то тырят, опираются, отталкиваются...

0

5

alter ego
Caezar™
Ну вы даете! Тырят тырят. У кого тырить??? *хихикает*
Когда ученые 20-х все же поняли, что идеальный самолет, это круглый самолет, то начали активные разработки нового типа оружия. Это кстати было ДО вертолета. К тому же преимуществ у Тарелки перед вертолетом и самолетом безусловна - 1) маневренность на пиковых скоростях. 2) скорость самолета+маневренность вертолета. движение во все 4 стороны. на полном форсаже двигателя.

Когда нацисткая Германия занималась разработкой этого оружия, то успехов достигнуто было мало, но это фактически первые попытки взлета вертикально в мире.
Потом США вывезла все проекты и опытные образцы. Ну и вот вам результат. Все просто.

Да, и еще. Скажу почему военные отказались от этой компоновки

Caezar™ написал(а):

принцип "винт в кольце" гарантирует, что лопасти никого не зацепят и сами ни обо что не разобьются.

Да, они безопасные, но они весело засасывают птиц, мусор с земли.
6 мясорубок канешно это круто, да еще с доставкой, но безопасность важнее, вот военные и отказались.

в общем ДАЕШЬ ЗВЕЗДНОПОЛОСАТЫЙ АВИАПРОМ!

=======
И напоследок ;)
Во время проектирования не было фантастики на эту тему. Так что ;)
Плогиат был с так называемых НЛО. А это уже, совсем другая история....

0

6

Ну млин. Как будто от вертолетов меньше страдает.

0

7

Caezar™
Кого? Американцев? 0_о

0

8

НЕСТОР
:O Если бы. Мы б тогда столько их отстроили)))))))
Птиц, конечно)))

0

9

От вертолетов меньше, а пассажирских самолетов больше ;)

0

10

НЕСТОР
Американцев?  :D

Об этом даже по первому каналу говорили недавно. Ваще клево. Значит скоро точно тарелки залетают)))

0

11

Caezar™
Да даааа)))) их укачивает там ;)

Да я даж по радио слыхал про тарелки эти и блюда разные :)

0


Вы здесь » Молодежный форум Набережных Челнов - [www.caezar.4bb.ru] » Новости высоких технологий » Началось серийное производство летающих тарелок