Был у нас когда-то клуб маркетологов. Интересный. Действительно интересный. Мы собирались обменивались невероятно полезной информацией. Причем не только из области маркетинга, но и психологии, PR, НЛП и др.др.др. К сожалению клуб не собирается уже ... :/ в общем давно мы не собирались. Причин, на мой взгляд несколько:
1) Обсудили все, что можно.
2) Новые люди, приходившие в клуб (первокурсники), хотели разговаривать на темы, которые уже были. Но старым участникам это было уже не интересно.
3) Мало инициативы (с моей стороны в том числе )
Вопрос к студентам и преподавателям ИУ. Что делать? Как возродить, как заинтересовать, как избавиться от минусов. И как создать Маркетинговый клуб на городском уровне. Т.е. некоторую замену Ассоциации Рекламных Агентств, которая по сути ничем не занимается.