рефераты, курсовые

Молодежный форум Набережных Челнов - [www.caezar.4bb.ru]

Объявление

Администраторы:
Caezar
Мятежник
Модераторы:
Junelia
Wise
Нестор
Наливайте чашечку кофе или чаю и присоединяйтесь к нам)
Ссылки:
Институт управления

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мир в зеркале сцены

Сообщений 1 страница 20 из 64

1

Что вы думаете о театре? Посещаете ли городские театры? Какие театральные жанры вам интересны? Есть ли у вас любимая пьеса,  актёр, режиссёр..?

0

2

Театр кукол forever!!! :D
К сожалению нет. Отчасти по причине того, что у меня жизнь в данный момент сплошной спектакль. Так что мне тута хватает. По правде говоря, такие мысли редко в голову приходят. Ну не поклонник я театра. Я мьюзыку лублу. :)



А еще кино............

0

3

Я не театрал. Не разбираюсь практически ни в чем. Плохо запоминаю имена актеров, режисеров и даже названия постановок.
Однако, лет 6 как завел себе правило, заехав по делам в Москву постараться один вечер потратить на посещение театра.
Как я уже сказал, я профессионально не разбираюсь там ни в чем, а вот как зрителю  мне очень нравится великолепная игра лучших театральных коллективов нашей страны. В такие театры, как "Большой", "Малый", "МХАТ", "Театр им. Маяковского", "Табакерка", "Сатирикон", Театр на Таганке" можно приходить практически на любой спектакль. Положительные эмоции гарантированны. Меня они никогда не подводили.

Местные таланты я наблюдал мало. Не вдохновило. Как писал Бродский - "Зачем нам рыба, раз есть икра?" :)

0

4

Процитирую сам себя, этоя уже писалв одной из тем, но смолчать не могу  :D Ну куды Вы собралися в какой такой театр? В кино сходите так и актёры лучшее и декорации красивше...