Захотелось поговорить. Тема, конечно, запоздалая, но все же. Кто что считает по поводу нового дизайна ИУ. Есть недовольные? А довольные? А может у кого-то были идеи по поводу нашего корпоративного имиджа?
Только ради бога, давайте не про форму для студентов
Имидж института. Его стиль и дизайн.
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться12006-10-08 05:46:47
Поделиться22006-10-08 11:51:28
Caesar
А можно увидеть этот новый дизайн здесь? Я не студент, и в вашей стороне не бываю, а посмотреть было бы интересно. Если никто не против.
Поделиться32006-10-08 19:54:49
какие-то части стиля можно увидеть на сайте iu-chelny.ru
еще кое-какие равномерно разбросаны по рекламным объявам, макетам, буклетам и прочей макулатуре.
идеи - внедрять имидж везде и во всем!
внутри и снаружи института!
обновить в фирменном стиле всё, что подвергается обновлению - от стендов для расписания до оформления аудиторий!
чтобы с первого взгляда было ясно, что стиль есть, а там и до уникального имиджа недалеко ))
Поделиться42006-10-08 22:28:48
Посмотрел сайт вашего института. Разглядел эмблему и написание названия. Полюбовался цветом.
Еще вот что стало интересно:
1. Что было раньше?
2. Какие были альтернативы новому (если были)?
3. Кто сделал то, что есть теперь?
4. Что какбы обозначает (символизирует и т.п.) новое нечто?
5. Вы (институт) это зарегистрировали или собираетесь регистрировать в Роспатенте в качестве товарного знака?
Искренне заинтересовался проблемой создания символики ВУЗа. Хотелось бы предметно побеседовать. Думаю, если будут ответы на мои вопросы, разговор может оказаться полезным и занимательным.
Заранее спасибо!
Поделиться52006-10-09 01:54:44
внедрять имидж везде и во всем
Главное, чтоб не бесцельно...
до оформления аудиторий
Только не это... бледно зеленый меня угнетает
Bob
1. Собственно ничего... красная вывеска с золотыми буквами. Вот собственно и все + добровольцы, пытавшиеся создать сайт для института (с разным дизайном на каждом сайте) на бесплатных серверах. Время от времени газеты с "заметками про вашего мальчика". Про ИПБ узнали только тогда, когда вспомнили, что помимо рекламы есть еще много чего интересного. Еще был слоган "Фундамент успеха". А! Совсем забыл, была и есть "спираль", символизирующая институт Вариантов интерпретации было также множество вплоть до перевернутых отходов жизнедеятельности. Тем не менее, хоть критиков и было бесчисленное множество, а предложить лучше никто не смог.
2. Насколько я помню, альтернатив было множество, включая огромное количество цветовых комбинаций. Но об этом, я думаю, alter ego лучше расскажет.
3. Дизайнер "Авалора" (фирменный стиль + сайт, но не логотип).
4, 5. Присоединяюсь к вопросам
Кстати, хотелось бы услышать мнение всех представителей кафедры маркетинга
Поделиться62006-10-09 16:22:03
Честно говоря, мне кажется, у вашего института практически отсутствует фирменный стиль, а то что его заменяет - сплошное недоразумение. Попробовали элементарно сформулировать для разработчиков даже не профессиональное, но внятное техзадание, а потом отдали бы в работу специалистам. Те кто делал ваш "знак" не имеют никакого представления о дизайне товарных знаков, не знают даже базовых требований предъявляемых к созданию фирменного стиля.
Если отталкиваться хотя бы от картинки на ссылке на сайт института... Там же жуть! Грязно-зеленое на бледно-зеленом. Если воспринимать загогулину вкупе с написанием, как комбинированный товарный знак, то совсем страшно: дополнительный контур (видно пытались сделать название хоть сколько то читаемым), тени (богатство и объем?..), "И" - заглавная, остальные буквы строчные, усе в две строки, да еще и выровняли по правому краю. В нижнем правом углу еще и оттенки мертвой зелени решили показать - дизуйн! А в левом верхнем углу на белой плашке в зеленой рамочке (!) - "фирменная" загогулина.
Господа! если вам кажется, что то что я сейчас перечислил - нормально, то лучше дальше ни о чем не говорить!
А про "спираль" вообще говорить не хочется - неловко как то, обидно ведь наверное с таким жить.
Эту лабуду "нарисовали" дети под диктовку невежественного (как минимум в вопросах дизайна) и лишенного художественного вкуса руководства.
Товарный знак (эмблема) должен быть прост, лаконичен, оригинален, узнаваем; легко масштабироваться, читаться в монохроме. Совсем не лишне, если знак хоть как то ассоциируется с отраслью в которой работает организация (т.н. спираль - ни о чем и ни к чему).
Если организация предполагает жить долго и счастливо и быть не на последних местах в ряду конкурентов, то она просто обязана иметь ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ товарный знак. Рупь за сто - ваша спираль не пройдет даже первичную проверку на чистоту знака! Т.е. гениев использовавших аналогичную загогулину уже было достаточно, и, с огромной вероятностью, имеются зарегестрированные знак(и) построенные на основе этого графического элемента.
Что интересно и странно, у вас же там вроде как менеджеров обучают? Маркетинг преподают? Небось и рекламу, туды ее в качель, разъясняют на учебных пособиях? А уж дизигнеров по велению сердца самовыдвижению сейчас всюду толпы. Неужели и правда не можете сделать что то нестыдное?
Это совсем не так сложно, если подойти к вопросу серьезно, без самолюбования, жалости к существующей штуке и критично.
Самокритично.
С удовольствие бы вам помог. Я сейчас этой темой интересуюсь больше обычного - два товарных знака в Роспатенте параллельно регистрирую.
Поделиться72006-10-10 10:35:55
Не парьтесь.
Есть и пострашнее. Да и у вас вроде был более страшный сайт -если не ошибаюсь.
Вам же его не регистрировать - в том смысле что зачем это институту? А в челнах и так нормально - название узнаваемо - завитушка рядом с названием просто для красоты , так что не напрягайтесь нормальный логотип
Поделиться82006-10-10 11:08:20
1. Не думаю, что кто то парится. парились бы - что делали бы бы.
2. Страшнее всегда можно найти. "Интересный" принцип - сравнимвать с плохим и худшим. Мне всегда казалось, что продуктивно только сравнение с лучшим. Это типа направленность и мотивированность в работе и в бизнесе (в т.ч. учебном).
3. Регистрация - копейки, а карман не тянет, да и потом если уж ребята так часто говорят о корпоративном имдже и т.п., да еще и вспомнить направленность вуза, то регистрация дело конечно не обязательное, но и не лишнее.
4. С названием, как я понял из постов цезаря как раз есть проблемы - институт клон.
5. "Завитушка для красоты" и логотип - не одно и тоже.
Поделиться92006-10-10 15:32:03
С удовольствие бы вам помог
Bob, c удовольствием бы воспользовались вашей помощью!
насчет содержания логотипа - обозначает он что-то типа спирали развития, движение к лучшему и т.п. по списку
по вопросу регистрации - знак не зарегистрирован, иначе рисовали бы мы везде и всюду буковку "р" в кружочке рядом со своим "штопором"...
то, что институт - клон - это грустная правда жизни.
объясняет это тот факт, что мы первыми образовались в далеких девяностых, а уже вслед за нами и появился филиал ИЭУиП (кстати, почему, интересно, они себя не позиционируют именно как филиал? вроде как ссылка на Казань весомость вузу придает..)
если с логотипом еще можно производить изменения, то с названием, понятное дело, так просто это все не пройдет.
да и не требуется оно особо. работодатели знают наших выпускников, в студенческой среде наши тоже более-менее известны, проблемы только в позиционировании во внешней среде (для потенциальных клиентов)
так что по вопросу имиджа и (до кучи) логотипа мы все-таки паримся.
просто ну нету у нас столько бабок, чтобы все кругом плоды трудов наших видели!
но мы все-таки работаем
так что с удовольствием пообщалась бы на эту тему с Вами, Bob, лично ))
Поделиться102006-10-11 10:25:54
Всегда готов!
Спишемся.