рефераты, курсовые

Молодежный форум Набережных Челнов - [www.caezar.4bb.ru]

Объявление

Администраторы:
Caezar
Мятежник
Модераторы:
Junelia
Wise
Нестор
Наливайте чашечку кофе или чаю и присоединяйтесь к нам)
Ссылки:
Институт управления

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Молодежный форум Набережных Челнов - [www.caezar.4bb.ru] » Институт управления » Имидж института. Его стиль и дизайн.


Имидж института. Его стиль и дизайн.

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Захотелось поговорить. Тема, конечно, запоздалая, но все же. Кто что считает по поводу нового дизайна ИУ. Есть недовольные? А довольные? А может у кого-то были идеи по поводу нашего корпоративного имиджа?
Только ради бога, давайте не про форму для студентов  :D

0

2

Caesar
А можно увидеть этот новый дизайн здесь? Я не студент, и в вашей стороне не бываю, а посмотреть было бы интересно. Если никто не против. :)

0

3

какие-то части стиля можно увидеть на сайте iu-chelny.ru
еще кое-какие равномерно разбросаны по рекламным объявам, макетам, буклетам и прочей макулатуре.

идеи - внедрять имидж везде и во всем!
внутри и снаружи института!
обновить в фирменном стиле всё, что подвергается обновлению - от стендов для расписания до оформления аудиторий!
чтобы с первого взгляда было ясно, что стиль есть, а там и до уникального имиджа недалеко ))

0

4

Посмотрел сайт вашего института. Разглядел эмблему и написание названия. Полюбовался цветом.
Еще вот что стало интересно:
1. Что было раньше?
2. Какие были альтернативы новому (если были)?
3. Кто сделал то, что есть теперь?
4. Что какбы обозначает (символизирует и т.п.) новое нечто?
5. Вы (институт) это зарегистрировали или собираетесь регистрировать в Роспатенте в качестве товарного знака?

Искренне заинтересовался проблемой создания символики ВУЗа. Хотелось бы предметно побеседовать. Думаю, если будут ответы на мои вопросы, разговор может оказаться полезным и занимательным.
Заранее спасибо!  :)

0

5