http://www.globosfera.info/files/2016/12/UsaHegemoniaFinal.jpg

Государствам свойственно приходить в упадок и разваливаться после периодов процветания. Есть пять сил, подрывающих устои стран после достижения ими экономического успеха, и все они имеют место в сегодняшних США.

Старение и распад общества. Великие империи прошлого, от римской до венецианской или британской, столкнулись с этим вызовом, и не смогли преодолеть его.

Государства не могут расти и оставаться богатыми без международной торговли. Необходимо правильное соглашение о Транс-Тихоокеанском партнерстве, чтобы поднять доходы обычных американцев, а не лишь поднять престиж президента.

Когда страны становятся богаче, они выстраивают более разветвленный бюрократический аппарат и обесценивают свои долги. Политики должны нести ответственность за долги, которые они оставляют потомкам.

Структурные перемены: миллионы людей не желают работать, необходимо стимулировать возвращение безработных к труду.

Необходимо поддерживать национальный характер, иначе нам не выжить.

Тодд Бухгольц
экономист, главный консультант Белого Дома при Джордже Буше-младшем по экономической политике

Читать полностью: mixednews

Комментарий:

Подлинная независимость не означает возможности делать все, что мне хочется, ни с кем не считаясь. Мы существуем в рамках природы, в которой действуют две силы: общая сила природы – положительная, отдающая, сотворившая весь мир, и созданная ею в противоположность себе, отрицательная, эгоистическая сила. Именно между двумя этими силами может существовать творение, чувствуя себя независимым. Положительная и отрицательная сила властвуют над нами, и потому считаются высшими силами природы. А человек, находясь между ними, обладает свободой выбора, к какой силе присоединиться. Это называется средней линией, когда я знаю положительную и отрицательную силы и свободно выбираю, какую из них считать добром и злом, какая сила будет властвовать. В тот миг, когда я устанавливаю равновесие между двумя этими силами, словно на чашах весов, я могу считаться независимым. Ведь сейчас на меня не воздействует ни добрая, ни злая сила, ни плюс, ни минус, и я сам определяю среднюю линию.