рефераты, курсовые

Молодежный форум Набережных Челнов - [www.caezar.4bb.ru]

Объявление

Администраторы:
Caezar
Мятежник
Модераторы:
Junelia
Wise
Нестор
Наливайте чашечку кофе или чаю и присоединяйтесь к нам)
Ссылки:
Институт управления

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Имиджевые телефоны +/-

Сообщений 1 страница 20 из 48

Опрос

Какую марку телефонов вы считатете имиджевой?
Sony Ericsson

23% - 3
Nokia

15% - 2
Alcatel

0% - 0
Motorola

7% - 1
Siemens

15% - 2
Samsung

15% - 2
Pantech

0% - 0
Philips

0% - 0
Fly

0% - 0
LG

0% - 0
Sagem

7% - 1
VKMobile

7% - 1
Другое

7% - 1
Голосов: 13

1

Что лучше? Выбрать имиджевый телефон или простой? Что качественнее? Или имидж означает качество?
Много марок не названо, поэтому если выбираете вариант "другое", указывайте, пожалуйста, какую именно марку вы имеете ввиду.

0

2

Вонзил в другое, ибо ничерта не разбираюсь в них, но хочу сказать что телефон это средство связи а не понта, сколько функций в вашем телефоне? А сколькими из них вы пользуетесь? То-то-же)) Так что даёшь телефоны как средство связи а не понта  :clap:

0

3

Сименс А65 - не имиджевый, но мой. У меня всегда Сименс. Правда был однажды Эриксон Т28с, хороший такой. Только по-русски почему-то не понимал.

Отредактировано Ольга (2006-04-25 23:41:56)

0

4

Ни чем кроме мр-3 на телефоне не пользовлся и был это LG G-1800

0

5

Ericsson, и только Ericsson - другие просто не понимаю (да и не хочу). Сам таскаю свой Т230-й почти 2 года, по-моему это просто "рабочая лошадка", жаль давно устарел. Буду менять только на такую же марку, никто и ничто меня не переубедят в этом.

0

6

Не, ребята, серьёзные люди выбирают Nokia. Правда, любой имиджевый телефон, он как девушка6 наворотов до хрена, а функция всего одна.

0

7