Главный секрет евреев, ч.3
Из книги "Главный секрет евреев", М. Бруштейн
Парадокс любви
И все-таки, что подразумевал сам Авраам под словами "Возлюби ближнего как самого себя"?
Хочется убедиться, что мы не делаем из мухи слона. Может быть, не надо искать никакого закона природы. Надо просто следовать этому этическому принципу, и все будут счастливы. Просто надо быть более прилежным, и все.
Проблема в том, что заповедь Авраама невозможно выполнить в принципе. Это было невозможно тогда, когда она появилась, это было невозможно потом, это невозможно и сейчас. Убедитесь сами: разве такое возможно?
Заповедано нам "возлюбить ближнего своего как самого себя", и выражение "как самого себя" говорит нам о том, что возлюбить своего ближнего надо в той же мере, в которой ты любишь себя, и ни в коем случае не меньше. Это значит, что ты должен всегда стоять на страже и удовлетворять нужды каждого человека из народа Израиля не менее, чем ты всегда стоишь на страже выполнения своих собственных потребностей.
Недостаточно этого? Хорошо, добавим еще одну цитату из того же источника.
В случае, если есть у хозяина только одна подушка, и он лежит на ней и не отдает своему рабу, то не выполняет указание "чтобы было ему хорошо с тобой", т.к. лежит на подушке, а раб – на земле. А если не лежит на ней и не отдает ее своему рабу, то это – грех Содома.
Выходит, что должен передать подушку своему рабу, а сам господин лежать на земле.
Трудно поверить, что найдется оптимист, который станет уверять, что кто-то способен выполнить эту заповедь в полном объеме. Тем более, когда речь идет о целом народе. В этом и заключается парадокс. С одной стороны, любить ближнего как самого себя мы не в состоянии, а с другой стороны, еврейскому народу это каким-то образом удалось. Когда-то…
Главный секрет евреев, ч.4
Из книги "Главный секрет евреев", М. Бруштейн
Почему сейчас
Почему именно сегодня так важно определиться с этим странным, неудобоваримым законом? Чтобы понять природу антисемитизма? Чтобы убедиться, что Авраам открыл закон природы без электронного микроскопа и андронного коллайдера? Может быть, из простого любопытства? Нет. Все намного сложнее.
Прогнозы Авраама, сделанные на заре цивилизации, начинают сбываться. Ссылаясь на законы природы, он говорил, что человечество рано или поздно будет вынужденно объединиться – и результаты объединения, порой болезненные, мы сегодня чувствуем на всех уровнях.
Сегодня, как и предсказывала наука Авраама, каббала, с конца ХХ века мы снова, но уже вокруг планеты всей, вошли в то же состояние "маленькой деревни" и "эффекта бабочки".
Глобальный кризис, глобальные экологические катастрофы, глобальные эпидемии, глобальная сеть – Интернет, а внутри этой сети не менее глобальные социальные сети. Чем дальше, тем больше мир все больше запутывается в глобально-интегральных проблемах. Одновременно с этим идеи объединения в той или иной форме вновь и вновь возвращаются, словно бумеранг, и не дают покоя человечеству. Дошло уже до абсурда – крупнейшие финансисты заговорили о социальной солидарности.
И тут я вступаю в самую туманно-заоблачную, проблемную область – область ценностей и социальной солидарности.
В каждом обществе должны быть некие общие ценности, цементирующие его. Рыночные ценности сами по себе не могут выполнять эту функцию.
Кроме всего прочего, Авраам создал народ, который, по его замыслу, должен первым показать миру пример новых социальных отношений.
На примере Израиля можно воочию убедиться, как необходимо всеобщее воспитание населения к его единению, только в котором возможно будет решить все проблемы общества. И показать этим пример всему миру.
В общем, мы подумали: а что, если пойти по стопам Авраама и устроить собственное расследование? По сути, нам нужно найти ответы на два вопроса.
1. Где мы видим в окружающем нас мире законы объединения?
2. Какое отношение к всемирному объединению имеют евреи?
Мы отдаем себе отчет, что для такого расследования нужен гений Авраама, а мы не гении. Вместе с этим, в отличие от Авраама, у нас за спиной опыт, накопленный за 3800 лет развития цивилизации.
Пока неясно, чем все это закончится но, как известно, даже отрицательный результат – это тоже результат.
Главный секрет евреев, ч.5
Из книги "Главный секрет евреев", М. Бруштейн
Глава №1 Прогноз Авраама
Весь мир – одна семья
Закрыть Америку
Что будет, если закрыть Америку? Просто закрыть и все. Как дверь на кухне. Была кухня, в которой кто-то что-то варил, а сейчас перед нами дверь, на которой даже нет дверной ручки.
В самом деле, какой от нее прок? От Америки. И, кстати, повод подходящий есть. Какого, извиняюсь, … они наводнили весь мир зелеными купюрами? Закрыть и все! А потом взять и разделить.
Проблема в том, что этого делать НЕЛЬЗЯ!
Почему? Потому, что не хотят они? Или не можем мы? Нет. Причина в другом. Если мы закроем Америку сегодня, то завтра у меня, у тебя и даже у них не будет что кушать – в смысле есть. Не понятна связь между украинским борщом и Америкой? Между коньяком из города Коньяк и дядей Сэмом?
Все очень просто. Борщ и коньяк стоит денег. Ведь свеклу для борща и виноград для коньяка надо вырастить. А как их вырастишь, если химикатом против вредителя не опрыскать? А нужный химикат делают, скажем, в Азии. Рубли они за свой продукт не возьмут, а гривну отродясь не видывали. Значит, нужен доллар. Вот и получается, что доллары нужны тем, кто в Америке живет, и тем, кто в Америке не живет и никогда жить там не будет.
Нормальное состояние мировой экономики зависит от США.(Дункан Р. Кризис доллара. М.: Изд. д. "Евро", 2008, с. 96.)
Сценариев развития событий после прекращения экспорта долларов много. Мировое сообщество может отреагировать, например, так.
Центробанки, ипотечные и другие банки прекращают доллары выдавать, поскольку больше их не получают. Теперь Китай не может продать трикотаж, а Франция купить нефть.
Отчаянные оптимисты предлагают за товары "зайчики" и шекели. Но покупатель их оптимизма не разделяет и вежливо отказывается. Евроденег на всех не хватает, а золота уже давно никто не видел и как оно выглядит, не помнит.
Население начинает запасаться тем, без чего в такой ситуации никак не обойдешься – автоматическим оружием и тушенкой.
Магазины товары не заказывают, производители ничего не производят. Корабли стоят в портах, улицы бороздят безработные.
Кроссовки "Найк" пылятся на складах в Пекине, а кофе плесневеет в порту Рио-де-Жанейро. Американский фермер остался без пестицидов, французский гурман без приправ, английский безработный без джинсов. Самолеты покрываются ржавчиной, население очищает продуктовые магазины и склады. Вода из крана не течет, туалетной бумаги уже нет, а лекарства заканчиваются.
Солдаты продают автоматы и сухой паек. А тут, как назло, зима становится необычайно морозной, лето как никогда знойным, а осень слишком дождливой. По улицам бродит баба с клюкой. Ее зовут разруха. Начинаются войны. За хлеб, воду, топливо и сливочное масло…
Да, Америку закрывать нельзя, как, впрочем, и всех остальных…
Кстати, а кто виноват в этом всемирном развале? Неужели неясно?
Недавний опрос показал, что 63% поляков верят во всемирный еврейский заговор с целью захвата контроля над банковской системой и СМИ.