Был. Слушал.
Ну что сказать... Графоманы!
Правда некоторые отличия авторов все таки можно отметить.
Некто Дима Русин. Парень молодой, видно что старательно настраивает мозги на графоманство (явно штудирует как миниму Бродского). Результат: бездарное подражание упомянутому Бродскому, но при этом старается не забывать о рифме, ритме и размере. Молодец!
Красивая красота в текстах есть, но настолько подражательская, что когда слышишь постоянно кажется, что сейчас вспомнишь первоисточник и что в этой строке малость подправлено для не столь очевидного воровства.
Судя по внешнему виду и манерах, паренек долго гляделся в зеркало дкмая кем ему быть, приобрел от гляделок нервный тик на худощавом лице, зарос, заблестел глазами... и понял - пора записываться в поеты!
В целом: далеко не самый худший вариант юного графомана.
Была какая то готическая девушка. Читала нечто в соответствующих тонах и на предсказуемые темы. Открывала вечер. За храбрость стоит похвалить! Больше пожалуй, не за что.
Была еще девочка театралка из студии "Ключ". Очень маленькая, ребенковидная с детским стараьтелно удивленным лицом. Читала постоянно вертя в руках бабушкин платок, а иногда по нему прогуливаясь. Говорила немного монотонно, даже показалось, есть проблемы с дикцией, поэтому все слилось в какие то красивости и заунывности.
В гробу на этот раз ворочалась Цветаева, иногда к ней присоединялась Ахматова. Возможно икалось и еще кому то, но долгое чтение усыпляло, поэтому не уверен в других жертвах юной графоманки.
Тем не менее девочка милая, пишет что то очень классическое, на темы вечные, но бз кромешной чернухи и лесбийских наклонностей, за что ее также можно похвалить!
Анатолий Ухандеев удивил. Читал прозу - Сказка о лебеде. Очень слабо. Сюжет никакой. По тектсу было ясно, что автор по ходу написания, вдруг вспоминал, что надо бы дать кому то фамилию ранее забытую или ввести нового персонажа. Нет морали. Образы неестественны. Конфликты тусклы. Нет никакой сказочности, а заигрывания с читателем в виде слога под старину в пересмешку с електричеством и т.п. - убого.
Как сказал народ: Сказка ложь, да венй намек - Добрым молодцам урок!" Ложь есть. Намеки только на озабоченность по отношению к деревенским девченкам и желание съесть что то вкусное. Урока никакого, вялое и какоето дерганное развитие идиотского сюжета так и не доходит ни до чего достойно считаться кульминацией, да и развязки нет никакой.
Господин Ухандеев может на меня обижаться, но я действительно не ожидал от него услышать столь бездарое буквожуйство.
Был еще Роман Батрасо - паренек с гитарой и деченкой скрипачкой. Пел милые песенки без претензий. На Груше таких мильон, но оно неважно, главное человеку и его друзьям- слушателям нравится. Очень не понравилась толькл песенка "Местный колорит". Когда человек пишет и поет о том чего не знает, не видел и не понимает - это всегда фальшиво.
Был еще непонятный господин с мятым лицом и комплексом "Я поэт, но этого почти никто не понимает". Пожалуй он был самый графоманистый графоман вечера. Полнейшая бездарность. Но видно, переживает. Попытался исправить впечатление о себе читая подражание анекдотам Хармса о Пушкине, Гоголе и т.д.
Боже! Сколько можно подражать Хармсу! И сам Хармс то скорее оригинален, нежели талантлив, а уж что можно сказать о его куцых подражателях?..
Ужасно. Но на контрасте люди даже поулыбались.
Дальше повалили казанцы!
Был молодой человек в костюме и с плохими манерами, который так боялся, то юные зрители не поймут, что он гений, что он сразу об этом сказал и повторял перед каждым стишком. Грааааааааааааааааафоооооооооооооооооомааааааааааааааааааан!
Тоже косил под Бродского. В одном случае даже признался в этом.
Дима Русин должен посмотреть на казанца и подумать, что с ним может случиться, если он не завяжет с дурными привычками.
Тем не менее техника версификаторства достаточно высока.
Тип абсолютно самовлюбленный. Вызвал интуитивную антипатию у всех с кем я потом общался из числа слушателей.
Алина Каримова. Единственная о ком я хочу сказать, что она наверное действительно поэт. Банальные избитые рифмы. Традиционная кострукция стиха. Темы самые обычные. Но при этом большая искренность и обаяние. Знаете, можно разбирать какой то текст, видеть его недостатки, но все равно чувствуешь, что это хорошо. Наверное так проявляется в стихах талант человека. Разумеется для этого он должен быть.
Каримова единственная, кто разбудила людей, заставила себя слушать и прислушиваться к ее словам.
Умница!
Потом была девочка с мужским псевдонимом РЕЙ. Лучше ничего не буду говорить.
P.S.
Было жаль немного казанцев. Они наверняка ждали чего то большего: больше людей и открытий. А может и нет. Может как раз так и проходят подобные мероприятия. Не знаю.
Знаю только, что организаторы не смогли даже людей нормально встретить после дороги, а после вечера изх угощали жидким чаем с одной пачкой печенья на толпу графоманов и театральщиков.
Конечно это не главное, и наверное я рассуждаю как мещанини, но гостей так не встречают. Во всяком случае не должны. Даже графоманы.